Методический этап 3

Паспорт способа визуализации 3


1.
Какую задачу надо решить?
Визуализация домашнего задания (дополнения к заданиям учителя по аналогии)
2.
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Усвоение знаний о экономических системах.
3.
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Учащиеся усвоят информацию об особенностях каждой экономической системы (традиционной, рыночной, командной, смешанной), внесут свои знания на страницы презентации.
4.
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Презентация Google, позволяющие добавлять свои комментарии с текстом и изображением.
5.
Текст (тексты) для работы
Учебник “Обществознание” 11 класс (базовый уровень) / под редакцией Л.Н. Боголюбова
6.
Выбран интернет-сервис
Презентация Google
7.
Выполненная работа
презентация "Экономические системы"
8.
Этапы работы с анимацией
Учащиеся получают ссылку на презентацию. Домашнее задание заключается в заполнении таблицы в презентации по материалам учебника, сайтов Интернета и материалов учителя указанных в презентации и выполняется каждым учеником индивидуально.

1 комментарий:

  1. Ирина Владимировна, спасибо за работу! Хороший материал! Осталось понять, это будет индивидуальное задание или групповое? Заполненная одним учеником презентация не имеет смысл для остальных, нужна инструкция как копировать и заполнять и т.д. Стоит доработать, как считаете?

    ОтветитьУдалить