Методический этап 1

Паспорт  способа  визуализации 1

1
Какую задачу надо решить?
повышение мотивации обучающихся при изучении темы “Древняя Финикия”           
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Способствовать развитию умения делать выводы, давать оценку историческим событиям и явлениям
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Определить особенности занятий финикийцев.Выяснить, какой вклад внесли финикийцы в мировую культуру.
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
Иллюстрации к теме урока
5
Текст (тексты) для работы
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свеницкая. История древнего мира, 5 класс. - М.: Просвещение,2013-2014, с.70-75
6
Выбран интернет-сервис
Гифовина 
 http://gifovina.ru/
7
Выполненная работа (продукт)

8
Приемы работы с объектом визуалиции
Вопросы по изображениям:
Что можно увидеть на рисунках? 
На основе изображений выделите основные особенности жизни Древней Финикии.

1 комментарий:

  1. Ирина Владимировна, спасибо за четкость выполнения задания! Но у меня не стыкуется п.1 с п.8...
    Если речь идет о мотивации, то нужны не такие конкретные прямые вопросы, согласны?, если использовать ваши вопросы, то как следствие все же речь будет идти о целеполагании, как думаете?

    ОтветитьУдалить